Для преподавателей

Печать

Что дает «SMS-дневник» для преподавателей?

  1. помогает более эффективно выполнять задачи по воспитанию и образованию детей;
  2. позволяет повысить успеваемость и посещаемость учащихся;
  3. исключает посредническую роль учащихся в коммуникации между родителями и педагогами;
  4. быстро информирует родителей о проблемах с ребенком;
  5. сокращает время на своевременное оповещение родителей;
  6. улучшает взаимодействие с родителями по  вопросам обучения и воспитания;
  7. у преподавателя физически не хватит  времени самому, вручную, со своего мобильного телефона, заниматься  SMS-рассылкой, т.к. это у него займёт  минимум два часа на один класс.

Каким должен быть учитель?

  • Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами... (Али Апшерони)
  • Сколько людей — столько мнений, в том числе по поводу того, каким должен быть педагог. Так каким видят преподавателя ученики, и что думают родители?
  • Психологи уже давно выяснили, что на первое место для ученика выходят, прежде всего, личностные качества учителя. Для них «человечность» гораздо важнее самого урока и получения знаний. Ребятам просто необходимо, чтобы к ним хорошо относились, им нужно поговорить о жизни, иметь возможность доверять и спросить совета.
  • В общении с учителями школьникам хотелось бы себя чувствовать равными собеседниками (неприятно общаться с высокомерным человеком и взрослым, думаю, тоже). Абсолютно не приемлют они и высмеивание на глазах одноклассников.
  • Чем старше ученик, тем для него важнее информативная составляющая урока, знания, которые может дать учитель. Личные качества отходят на второй план.
  • Касательно учебного процесса выяснилось, что школьники хотят видеть учителя современного, чтобы он умел держать класс, дисциплину, старался интересно подать материал (в том числе и в игровой форме), был компетентным в своем предмете.
  • И внешний вид тоже может иметь значение. Главное предпочтение заключается в том, чтобы учитель был опрятен, следил за собой.
  • Преподаватель-мужчина ребятам — и девочкам, и мальчикам — более интересен, чем женщина. Вероятно, потому что мужчина — явление более редкое в школе.
  • Далее следуют такие «требования», как разговаривать по делу, конкретно; отсутствие придирок к мелочам; требовательность (в том числе и к себе); понимание того, что есть и другие предметы; помощь в определении профессии и психологический комфорт в процессе обучения.
  • Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других. Роза Люксембург
  • Конечно, идеальный вариант — стать для своих подопечных другом, советчиком, но нужно не перешагнуть рубеж в панибратские отношения. И, к слову, с советами тоже не стоит перегибать, потому что мнения слушать так же важно, как и продолжать учиться вместе с учениками.
  • Вот еще несколько мнений о том, каким должен быть преподаватель.
  • Он должен относиться к своему делу с душой, жить в цифровой эпохе вместе с молодежью, шагая в ногу со временем, развивать в учениках умение мыслить.
  • Учитель, конечно, не врач, но и в этой профессии должен действовать принцип «Не навреди» ученику. Не секрет, что многие педагоги этим принципом пренебрегают.

Что еще не хватает учителям по мнению учеников и их родителей:

  • справедливости
  • терпения
  • сдержанности
  • чувство юмора
  • желания развиваться
  • (порой) динамики
  • умения донести знания до учеников
  • дикции, поставленного голоса
  • знаний психологии
  • умения мотивировать учеников

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 24
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 86814

Кто онлайн

Сейчас 27 гостей онлайн